BETAtrans ® GKW FE180
Группа продукции BETAtrans ® GKW EF180 соответствует всем требованиям изготовителей рельсовых транспортных средств. Все кабели для рельсового транспорта - огнеупорные, бездымные и безгалогенные.
Сшитые электронным пучком.
180 минут огнестойкости согласно BS 6387 и гарантированная огнеупорность при полном номинальном напряжении U0 и U
EN 50200
ГОСТ
Стандарт |
Степень пожарной безопасности на транспортных средствах |
Степень пожарной безопасности вне транспортных средств |
BS 6853 |
Ia, Ib, II |
Ia, Ib, II |
DIN 5510 |
1, 2, 3, 4 |
1, 2, 3, 4 |
NF F 16-101
Классификация C/FO |
A1, A2, B |
A1, A2, B |
BS 6387 |
Огнестойкость 180 минут КАТ А |
|
Огнестойкость при механических ударах 15 минут КАТ Х |
IEC 60331-11/21 |
Огнестойкость 180 минут |
EN 50200 |
Огнестойкость при механических ударах для кабелей с малым диаметром, при прокладке без защиты, 120 минут |
Обзор
Проводник: медный многопроволочный
Класс гибкости проводника: -
Изоляция проводника: -
Рабочее напряжение: -
Температура эксплуатации: -55 оС/+120оС
Температура инсталляции: -
Характеристики
- Соответствие стандартам огнестойкости IEC и EN
- Температурный индекс + 120 °C (20 000 ч при остаточном растяжении 50 %) допускает нагрузку по току на ≥ 25 % выше и повышает срок службы от трех до четырех раз по сравнению с обычными кабелями;
- Температурная стойкость до – 55 °C гарантирует более долгий срок службы при низких температурах окружающей среды, так как у обычных кабелей охрупчивание и повреждения возникают уже начиная с – 10 °C;
- Отличная стойкость к коронным разрядам при высокочастотных пиках позволяет снизить усталость материала кабельной изоляции в критических применениях, например, в преобразователях;
- Постоянно высокое сопротивление частичному разряду благодаря высокотехнологичным материалам и технологии SRC (Special Round Conductor);
- Кабели BETAtrans® GKW, благодаря пониженного веса и объема, уменьшают энергетические затраты в течение всего периода эксплуатации рельсового транспортного средства;
- Минимальный диаметр изоляции и кабеля благодаря процессу BETA-облучения - соответственно, сокращение необходимого пространства и необходимого количества монтажных материалов, например, кабельных коннекторов и вводов;
- Отсутствие химически активных сшивающих веществ благодаря физической технологии BETA (химически сшитые кабели при высоких температурах подвержены дополнительному ускорению старения);
- Стойкость к давлению даже при экстремально высоких температурах;
- Стойкость к короткому замыканию при электрических сбоях (например, при длительном токе перегрузки);
- Малые допуски по диаметру и равномерная толщина стенок изоляционного материала обеспечивают удобную изоляцию и, соответственно, быструю подготовку к монтажу и снижение отходов;
- Соответствие ГОСТ.
Применение
Железнодорожные кабели BETAtrans ® GKW FE 180 области применения:
- Кабельные системы
- Распределительные щиты и шкафы
- Панели управления
- Кабельные каналы и пучки
- Кабины машиниста
- Блоки резисторов и тормозные блоки
- Питающие и сигнальные кабели для постоянного и переменного напряжения
- Преобразователи
- Провода главного тока и аккумуляторные провода
- Системы связи (ORMR, PIS)
- Системы наблюдения и регистрации (CCTV)
Железнодорожные кабели LEONI применяются для защищенной прокладки внутри и снаружи рельсовых транспортных средств, автобусов и других транспортных средств. В частности, они применяются в тех местах, где оптимальное удобство обработки и монтажа и объем кабеля играют решающую роль.
|