Условия аренды строительных люлек ZLP-630 - Торговый Дом «Премьер» - опалубка, строительные леса, опоры освещения</title><meta name=yandex-verification content=9495fe2d5ab92fe8 /><title>

    
    Главная
    Регистрация
    Прайс-лист
    Обратная связь
    Контакты
    Аренда

Русский / English
 


  
Поиск:
    
искать в найденном
Каталог
  Опалубка
  СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЕСА
  СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ И ОПОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
  СТАНКИ
  СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  ВИБРООБОРУДОВАНИЕ
  ИНСТРУМЕНТ
  ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С БЕТОНОМ (РАСТВОРОМ)
  ТЕПЛОВАЯ ТЕХНИКА (Нагреватели воздуха, пушки тепловые,котлы, парогенераторы)
  ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  ПРОДУКЦИЯ ДОРОЖНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  МОЛНИЕЗАЩИТА И СИСТЕМЫ АНТИОБЛЕДЕНЕНИЯ
  UMP ЭЛЕКТРО
  HAUPA
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Обмен ссылками

 

Климатизаторы

Условия аренды строительных люлек ZLP-630

Cтоимость аренды от 800 руб. в сутки.

Длина платформы по фасаду 2, 4 и 6 м.

Люльки производства не ранее 2012 года.

Имеют разрешение Ростехнадзора на применение в Российской Федерации.

Надежность и эргономичность подтверждена многолетней эксплуатацией в условиях аренды.

Легко и удобно: транспортировать, осуществлять погрузку-разгрузку, монтаж, перестановку на объекте.
 

Вы можете заполнить заявку на аренду оборудования, скачав ссылке ниже

 

Стоимость аренды фасадного подъёмника ZLP - 630
Условия аренды Цена услуги
Аренда подъемников ZLP-630 от 800 руб/сутки
ШЕФ Монтаж подъёмника ZLP-630 (1 шт) 8 000 рублей
ШЕФ Демонтаж подъёмника ZLP-630 (1 шт) 6 000 рублей
Монтаж подъёмника ZLP-630 18 000 рублей
Демонтаж люльки ZLP-630 15 000 рублей
Доставка подъёмника ZLP-630 на объект стоимость по согласованию
Залоговая стоимость за арендуемое оборудование на данный момент составляет 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей за 1 шт.
Сервисные услуги
Техническое обслуживание и ремонт люльки строительной ZLP-630 На складе в Воронеже имеются необходимые запасные части
Продажа строительной люльки ZLP-630 б/у и запчастей  

 

Краткие характеристики подъемника

Модель Количество рабочих мест Грузоподъемность, кг. Высота подъема, м. Габариты рабочей платформы (ДхШхВ)
ZLP 630 2 630 до 150 6,0 х 0,76 х 1,2

Разборная, модульная конструкция люльки позволяет собрать платформу длиной 2, 4 или 6 метров.

В разделе «Вопросы и ответы по аренде фасадных подъемников» мы решили рассмотреть максимальное количество вопросов возникающих при заключении данных договоров.

1. Какой договор заключается при сдаче люльки в аренду?

Ответ: Аренда фасадных подъемников имеет свои особенности. На основании требований Ростехнадзора нами предлагаются два варианта договоров «Договор с правом владения» и «Договор без права владения». Чем они принципиально отличаются?

Договор с правом владения. Собственником является Арендодатель, владельцем является Арендатор. Договор подразумевает полную ответственность Арендатора за выполнение Правил Безопасности ПБ-10-518-2002. Арендатор самостоятельно обеспечивает Монтаж подъёмника (Компания «НоваРент» может в этом помочь) регистрацию подъёмников в органах Ростехнадзора, Техническое освидетельствование, получение разрешения на пуск в работу. Арендатор обеспечивает соблюдение норм и правил, регламентирующих безопасность работ подъёмниками на объёкте. Арендодатель обеспечивает техническое обслуживание, гарантийный ремонт, контроль за правильной эксплуатацией подъёмника.
Договор без права владения. Собственником и владельцем является Арендодатель.
Договор подразумевает ответственность Арендатора за выполнение Правил Безопасности ПБ-10-518-2002 по следующим пунктам:

  1. Наличие обученного, аттестованного , назначенного приказом и имеющего не просроченные удостоверения персонала, а именно:
    - ИТР, ответственного за безопасное производство работ подъёмниками (на объекте);
    - Машинистов фасадного подъёмника (люльки) , так же имеющего допуск по электробезопасности;
    - Рабочих фасадного подъёмника (люльки);
  2. Наличие Плана Производства Работ на объекте, с указанием количества, места расположения подъёмников; указаниям опасных зон и т.д. ППР должен быть разработан уполномоченной организацией и согласован с Заказчиком, Генподрядчиком и владельцем подъёмника (Арендодателем).
  3. Соблюдение норм и правил, регламентирующих безопасность работ подъёмниками на объёкте.

Арендодатель обеспечивает шеф-монтаж подъёмника, регистрацию подъёмников в органах Ростехнадзора, Техническое освидетельствование, получение разрешения на пуск в работу.

Еще раз напомним, что независимо от вида договора аренды (с правом владения или без права владения) обязательным условием для Арендатора является:

  1. Наличие обученного, аттестованного , назначенного приказом и имеющего не просроченные удостоверения персонала, а именно:
    - ИТР, ответственного за безопасное производство работ подъёмниками (на объекте);
    - Машинистов фасадного подъёмника (люльки) , так же имеющего допуск по электробезопасности;
    - Рабочих фасадного подъёмника (люльки);
  2. Плана Производства Работ на объекте, с указанием количества, места расположения подъёмников; указаниям опасных зон и т.д. ППР должен быть разработан уполномоченной организацией и согласован с Заказчиком, Генподрядчиком и владельцем подъёмника (Арендодателем).
2. На какой срок можно взять люльку в аренду?
Ответ: Если говорить о минимальном сроке аренды, то это так же зависит от формы заключенного договора:

По договору без права владения срок аренды не может быть менее 2-х месяцев, так как процедура регистрации люльки по месту проведения работ и будет занимать практически этот срок.

По договору с правом владения, люльку в аренду вы можете взять на любой срок. Объективно минимальным является срок 1-2 недели, меньше просто не реально, не забывайте что доставка, монтаж и демонтаж тоже требуют времени.

3. Какие дни являются началом и концом аренды?
Ответ: Первым днем аренды, является день следующий, за получением строительной люльки на складе Арендодателя и подписания «Акта приемки-передачи оборудования в аренду». Последним днем является день сдачи оборудования на склад Арендодателя и подписания «Акта приемки передачи оборудования из аренды».
4. Можно ли продлить срок аренды?
Ответ: Да, очень просто. До окончания текущего срока аренды вам необходимо согласовать с ведущим вас менеджером новый срок, на который вам необходимо использовать оборудование, вплоть до 1 суток. Арендная плата при этом остается прежней, установленной в договоре.
5. Какие документы должен иметь представитель Арендатора при получении строительной люльки в аренду?
Ответ: Представитель Арендатора должен иметь паспорт и доверенность дающую право получения оборудования у Арендодателя и подписания Акта приемки-передачи оборудования в аренду. Аналогичное требование действует и при возврате оборудования.
6. Может ли ваша компания осуществить доставку оборудования в аренду и из аренды?
Ответ: Да, конечно, мы можем это сделать. Эта услуга не включается в арендные платежи и будет оплачиваться отдельно. При этом Арендатор обязан предоставить своего представителя на склад Арендодателя для полноценной приемки оборудования при передаче и возврате и подписания соответствующих Актов.
7. Какие первоначальные платежи, и в каком размере должен произвести Арендатор после заключения договора аренды?
Ответ: Арендатор осуществляет предоплату первого месяца аренды, равного 30-ти суткам, по ставке согласованной и указанной в договоре, а так же сумму обеспечительного платежа, сейчас он равняется 25 000 рублей. Обеспечительный платеж возвращается Арендатору в течение 5-ти рабочих дней после завершения срока аренды и сдачи оборудования на склад Арендодателя.
8. Если оборудование сломалось и не может работать, исключаются ли дни простоя из срока аренды?
Ответ: Если данная поломка, неисправность произошла вследствие нормального износа и не зависела от каких-либо действий, или нарушений условий эксплуатации Арендатором, то срок с момента письменного извещения Арендодателя по момент восстановления работоспособности исключается из срока аренды.

Для нас самое важное, не зависимо от виновного в поломке, это в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования, и ликвидировать простой в проводимых вами работах.

При возникновении каких-либо проблем или поломке оборудования, в первую очередь вы должны незамедлительно известить сотрудников Арендодателя о происшедшем по телефону. Возможно, телефонной консультации будет достаточно для восстановления полноценного функционирования оборудования. Если решается, что для восстановления работоспособности оборудования необходим выезд специалиста, вам нужно в письменном виде (по факсу), в свободной форме написать заявку, в которой изложить: наименование вашей компании; адрес, где используются подъемники; контактные данные, с кем необходимо связываться специалисту по ремонту; номер фасадного подъемника, который указан на щите управления подъемником; характер поломки: что предшествовало поломке, какие были звуки в каких агрегатах, были ли вспышки или дым. Данная заявка поможет оказать вам помощь максимально быстро и четко.

Восстановление работоспособности проводится в присутствии вашего сотрудника, после чего оформляется и подписывается двухсторонний акт о проведенных работах, где указываются: характер неисправности; следствием чего стала данная поломка; время, материалы и запасные части, затраченные на данные работы; определяется ответственность.

9. Какие бухгалтерские документы оформляются при оказании услуг по аренде?
Ответ: По истечении очередного срока аренды Арендодатель оформляет Акт выполненных работ и счет-фактуру.
10. Какие документы на оборудование передаются Арендатору?
Ответ: По договору с правом владения – инструкция по эксплуатации и паспорт фасадного подъемника. По договору без права владения – инструкция по эксплуатации.
11. Какое количество люлек Вы можете единовременно сдать в аренду?
Ответ: Мы располагаем общим парком арендных люлек более 50 единиц , 10-15 люлек практически всегда находящихся на складе и готовы для аренды. Для ваших масштабных проектов мы готовы в любой момент нарастить парк арендных люлек до нужного вам количества.
12. Может компания Премьер провести монтаж фасадных подъемников?
Ответ: Мы осуществляем такую услугу как шеф-монтаж. Что это означает? Наш технический специалист на вашей площадке руководит порядком сборки и монтажа с использованием ваших рабочих.
13. Если в процессе сдачи оборудования обнаружится недостача элементов или частей оборудования?
Ответ: Данная недостача фиксируется в двустороннем акте приемки-передачи оборудования из аренды. Стоимость докомплектации оборудования или восстановительных работ рассчитывается по прайсу Арендодателя и оплачивается Арендатором за счет обеспечительного платежа. В случае недостачи превышающей обеспечительный платеж, Арендатор обязан сумму превышения перечислить на расчетный счет Арендодателя.
14. Можно ли выкупить арендуемый фасадный подъемник?
Ответ: Да, конечно. Только сумма ранее выплаченных арендных платежей не может являться оплатой стоимости выкупаемого оборудования. Однако вы можете рассчитывать на очень интересную цену.

 

Версия для печати Версия для печати

Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>
Новости
17.12.2015
Винтовые сваи

12.11.2015
Тепловые пушки и Нагреватели воздуха

10.08.2015
Пусковые смеси для бетононасосов Premier Pack

28.05.2015
Парковочные столбики

10.04.2015
Строительное оборудование в аренду

Все новости...

Подписаться на новости:



Голосование
  

 
[ Главная | Корзина | Контакты | Аренда | Прайс-лист | Регистрация ]

Copyright © Торговый Дом «Премьер» . Все прав защищены.


Строительное оборудование, техника, опоры освещения, светофоры, маркировочные принтеры в Воронеже и области