Условия аренды строительных люлек ZLP-630
Cтоимость аренды от 800 руб. в сутки.
Длина платформы по фасаду 2, 4 и 6 м.
Люльки производства не ранее 2012 года.
Имеют разрешение Ростехнадзора на применение в Российской Федерации.
Надежность и эргономичность подтверждена многолетней эксплуатацией в условиях аренды.
Легко и удобно: транспортировать, осуществлять погрузку-разгрузку, монтаж, перестановку на объекте.
Вы можете заполнить заявку на аренду оборудования, скачав ссылке ниже
Стоимость аренды фасадного подъёмника ZLP - 630
Условия аренды |
Цена услуги |
Аренда подъемников ZLP-630 |
от 800 руб/сутки |
ШЕФ Монтаж подъёмника ZLP-630 (1 шт) |
8 000 рублей |
ШЕФ Демонтаж подъёмника ZLP-630 (1 шт) |
6 000 рублей |
Монтаж подъёмника ZLP-630 |
18 000 рублей |
Демонтаж люльки ZLP-630 |
15 000 рублей |
Доставка подъёмника ZLP-630 на объект |
стоимость по согласованию |
Залоговая стоимость за арендуемое оборудование на данный момент составляет 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей за 1 шт. |
Сервисные услуги |
Техническое обслуживание и ремонт люльки строительной ZLP-630 |
На складе в Воронеже имеются необходимые запасные части |
Продажа строительной люльки ZLP-630 б/у и запчастей |
|
Краткие характеристики подъемника
Модель |
Количество рабочих мест |
Грузоподъемность, кг. |
Высота подъема, м. |
Габариты рабочей платформы (ДхШхВ) |
ZLP 630 |
2 |
630 |
до 150 |
6,0 х 0,76 х 1,2 |
Разборная, модульная конструкция люльки позволяет собрать платформу длиной 2, 4 или 6 метров.
В разделе «Вопросы и ответы по аренде фасадных подъемников» мы решили рассмотреть максимальное количество вопросов возникающих при заключении данных договоров.
1. Какой договор заключается при сдаче люльки в аренду?
Ответ: Аренда фасадных подъемников имеет свои особенности. На основании требований Ростехнадзора нами предлагаются два варианта договоров «Договор с правом владения» и «Договор без права владения». Чем они принципиально отличаются?
Договор с правом владения. Собственником является Арендодатель, владельцем является Арендатор. Договор подразумевает полную ответственность Арендатора за выполнение Правил Безопасности ПБ-10-518-2002. Арендатор самостоятельно обеспечивает Монтаж подъёмника (Компания «НоваРент» может в этом помочь) регистрацию подъёмников в органах Ростехнадзора, Техническое освидетельствование, получение разрешения на пуск в работу. Арендатор обеспечивает соблюдение норм и правил, регламентирующих безопасность работ подъёмниками на объёкте. Арендодатель обеспечивает техническое обслуживание, гарантийный ремонт, контроль за правильной эксплуатацией подъёмника.
Договор без права владения. Собственником и владельцем является Арендодатель.
Договор подразумевает ответственность Арендатора за выполнение Правил Безопасности ПБ-10-518-2002 по следующим пунктам:
- Наличие обученного, аттестованного , назначенного приказом и имеющего не просроченные удостоверения персонала, а именно:
- ИТР, ответственного за безопасное производство работ подъёмниками (на объекте);
- Машинистов фасадного подъёмника (люльки) , так же имеющего допуск по электробезопасности;
- Рабочих фасадного подъёмника (люльки);
- Наличие Плана Производства Работ на объекте, с указанием количества, места расположения подъёмников; указаниям опасных зон и т.д. ППР должен быть разработан уполномоченной организацией и согласован с Заказчиком, Генподрядчиком и владельцем подъёмника (Арендодателем).
- Соблюдение норм и правил, регламентирующих безопасность работ подъёмниками на объёкте.
Арендодатель обеспечивает шеф-монтаж подъёмника, регистрацию подъёмников в органах Ростехнадзора, Техническое освидетельствование, получение разрешения на пуск в работу.
Еще раз напомним, что независимо от вида договора аренды (с правом владения или без права владения) обязательным условием для Арендатора является:
- Наличие обученного, аттестованного , назначенного приказом и имеющего не просроченные удостоверения персонала, а именно:
- ИТР, ответственного за безопасное производство работ подъёмниками (на объекте);
- Машинистов фасадного подъёмника (люльки) , так же имеющего допуск по электробезопасности;
- Рабочих фасадного подъёмника (люльки);
- Плана Производства Работ на объекте, с указанием количества, места расположения подъёмников; указаниям опасных зон и т.д. ППР должен быть разработан уполномоченной организацией и согласован с Заказчиком, Генподрядчиком и владельцем подъёмника (Арендодателем).
2. На какой срок можно взять люльку в аренду?
Ответ: Если говорить о минимальном сроке аренды, то это так же зависит от формы заключенного договора:
По договору без права владения срок аренды не может быть менее 2-х месяцев, так как процедура регистрации люльки по месту проведения работ и будет занимать практически этот срок.
По договору с правом владения, люльку в аренду вы можете взять на любой срок. Объективно минимальным является срок 1-2 недели, меньше просто не реально, не забывайте что доставка, монтаж и демонтаж тоже требуют времени.
3. Какие дни являются началом и концом аренды?
Ответ: Первым днем аренды, является день следующий, за получением строительной люльки на складе Арендодателя и подписания «Акта приемки-передачи оборудования в аренду». Последним днем является день сдачи оборудования на склад Арендодателя и подписания «Акта приемки передачи оборудования из аренды».
4. Можно ли продлить срок аренды?
Ответ: Да, очень просто. До окончания текущего срока аренды вам необходимо согласовать с ведущим вас менеджером новый срок, на который вам необходимо использовать оборудование, вплоть до 1 суток. Арендная плата при этом остается прежней, установленной в договоре.
5. Какие документы должен иметь представитель Арендатора при получении строительной люльки в аренду?
Ответ: Представитель Арендатора должен иметь паспорт и доверенность дающую право получения оборудования у Арендодателя и подписания Акта приемки-передачи оборудования в аренду. Аналогичное требование действует и при возврате оборудования.
6. Может ли ваша компания осуществить доставку оборудования в аренду и из аренды?
Ответ: Да, конечно, мы можем это сделать. Эта услуга не включается в арендные платежи и будет оплачиваться отдельно. При этом Арендатор обязан предоставить своего представителя на склад Арендодателя для полноценной приемки оборудования при передаче и возврате и подписания соответствующих Актов.
7. Какие первоначальные платежи, и в каком размере должен произвести Арендатор после заключения договора аренды?
Ответ: Арендатор осуществляет предоплату первого месяца аренды, равного 30-ти суткам, по ставке согласованной и указанной в договоре, а так же сумму обеспечительного платежа, сейчас он равняется 25 000 рублей. Обеспечительный платеж возвращается Арендатору в течение 5-ти рабочих дней после завершения срока аренды и сдачи оборудования на склад Арендодателя.
8. Если оборудование сломалось и не может работать, исключаются ли дни простоя из срока аренды?
Ответ: Если данная поломка, неисправность произошла вследствие нормального износа и не зависела от каких-либо действий, или нарушений условий эксплуатации Арендатором, то срок с момента письменного извещения Арендодателя по момент восстановления работоспособности исключается из срока аренды.
Для нас самое важное, не зависимо от виновного в поломке, это в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования, и ликвидировать простой в проводимых вами работах.
При возникновении каких-либо проблем или поломке оборудования, в первую очередь вы должны незамедлительно известить сотрудников Арендодателя о происшедшем по телефону. Возможно, телефонной консультации будет достаточно для восстановления полноценного функционирования оборудования. Если решается, что для восстановления работоспособности оборудования необходим выезд специалиста, вам нужно в письменном виде (по факсу), в свободной форме написать заявку, в которой изложить: наименование вашей компании; адрес, где используются подъемники; контактные данные, с кем необходимо связываться специалисту по ремонту; номер фасадного подъемника, который указан на щите управления подъемником; характер поломки: что предшествовало поломке, какие были звуки в каких агрегатах, были ли вспышки или дым. Данная заявка поможет оказать вам помощь максимально быстро и четко.
Восстановление работоспособности проводится в присутствии вашего сотрудника, после чего оформляется и подписывается двухсторонний акт о проведенных работах, где указываются: характер неисправности; следствием чего стала данная поломка; время, материалы и запасные части, затраченные на данные работы; определяется ответственность.
9. Какие бухгалтерские документы оформляются при оказании услуг по аренде?
Ответ: По истечении очередного срока аренды Арендодатель оформляет Акт выполненных работ и счет-фактуру.
10. Какие документы на оборудование передаются Арендатору?
Ответ: По договору с правом владения – инструкция по эксплуатации и паспорт фасадного подъемника. По договору без права владения – инструкция по эксплуатации.
11. Какое количество люлек Вы можете единовременно сдать в аренду?
Ответ: Мы располагаем общим парком арендных люлек более 50 единиц , 10-15 люлек практически всегда находящихся на складе и готовы для аренды. Для ваших масштабных проектов мы готовы в любой момент нарастить парк арендных люлек до нужного вам количества.
12. Может компания Премьер провести монтаж фасадных подъемников?
Ответ: Мы осуществляем такую услугу как шеф-монтаж. Что это означает? Наш технический специалист на вашей площадке руководит порядком сборки и монтажа с использованием ваших рабочих.
13. Если в процессе сдачи оборудования обнаружится недостача элементов или частей оборудования?
Ответ: Данная недостача фиксируется в двустороннем акте приемки-передачи оборудования из аренды. Стоимость докомплектации оборудования или восстановительных работ рассчитывается по прайсу Арендодателя и оплачивается Арендатором за счет обеспечительного платежа. В случае недостачи превышающей обеспечительный платеж, Арендатор обязан сумму превышения перечислить на расчетный счет Арендодателя.
14. Можно ли выкупить арендуемый фасадный подъемник?
Ответ: Да, конечно. Только сумма ранее выплаченных арендных платежей не может являться оплатой стоимости выкупаемого оборудования. Однако вы можете рассчитывать на очень интересную цену.
|